пятница, 14 июля 2017 г.

Одна переделка, два анонса и фотофон


И, чего это я совсем пропала)). И, это не значит, что я не захожу в свой блог. Нееееееет. Я просто существую рядом.  И, я думаю, что я такая не одна)).

Впрочем, процесс идет. Медленно, но верно. Что-то создается, что-то монтируется, что-то планируется. И, видимо, здесь важно не количество, а само движение. Чтобы не случилось, но оно должно быть!

И пока я готовлю чуть более масштабные проекты, позволю вам представить небольшой мк (????) по преображению крохотных детских туфелек.
детали от Елены

Да-да-да - я прекрасно знаю всякие там требования к первой и не только детской обуви)). Но, эти туфельки мне дороги, прежде всего, как память о первом шаге средней принцессы)). Давно это было и не только средняя в них ходила, но пока Мишутка не особо стремится топать, и ему нужны больше арт-объектные туфли, а мне очередной повод для эксперимента, туфли подлежат неотвратимому релукингу!))


Туфельи "Антилопа" унисекс, размер 19, кожа, 11 лет носибельности. Стельки где-то посеялись. Кажется, их сожрал пес. Но, совершенно точно, он основательно потрепал сами туфли. Скотинка...))

Кроме всего прочего верхний слой краски кое-где просто слез, и под ним стала светиться белая "грунтовка" (????). Грунтовка от времени стала рыхлой, в особо тискательных местах начала осыпаться.



Для начала прошлась среднезернистой губко-шкуркой. Процарапала, а затем просто скатала пальцами слой красочного покрытия. Сам грунт решила не трогать, ибо он предает твердость и форму туфелькам. Без него  останется слой тонкой кожи и туфли "раскиснут". Кое-где, правда, намеренно или ненамеренно грунт сняла, поэтому, пришлось красить  в черный цвет, дабы сладить неровности, ну и двинуть обувочку по шкале от непонятного унисекса к мальчуковой брутальности))). Перед покраской загрунтовала "грунтовку" акриловым лаком.


Внутреннюю кожаную, затертую до серого, поверхность покрасила белой акриловой краской для ткани. Токмо мягкости ради. Решила, что строительная акриловая "задубит" кожу и малышу будет тереть лапки)).


Хы. А вы бы додумались сделать ортопедические стельки своими руками?))) Всего-то и нужен бугорок в определенном месте). И, если честно, то я не совсем уверена, что большинство производителей как-то уж по-особенному озадачиваются "правильностью" этого бугорка). Исключений, думаю, немного - производители дорогой детской обуви, самих ортопедических стелек, в т.ч. и на заказ. К тому же, я заметила, что сами эти стельки, впрочем, как и "бугорки" делаются из материла очень-похожего-на-вспененную-резину-в-просторечии-фоамиран. 


Для того и другого прекрасно подошли одноразовые китайские стельки. Вырезала по контуру туфелек стельки, опытно их подправила, бугорок слепила из двух приклеенных друг на друга деталек.


Аккуратно подправила края и срезы черным фломастером по ткани.


Дополнила дизайн детальками, вырезанными из разноцветного фоамирана. Детальки и стельки клеила на универсальный полимерный клей.
  

Нужно было мальчишеское, но хотелось задорного и марячкового. Получилось, что получилось. Не сильна я в дизайнах.  Да...


Впрочем, подозреваю, что с девичьими таптушками было бы у меня проще. Было бы просто все розовое и блестящее)).


Да-да-да - фоамиран механически неустойчив и жутко грязескопичен. Но, все же это арт-объект, ну и там слой акрилового лака сверху.


Позже подумала и решила - покрою-ка всю эту красоту автомобильным лаком. Чтоб уж наверняка))).


Ну, вот - как-то так))).

А еше, я, наконец, сделала себе фотофон. С кирпичиками)).  Основа - картон, кирпичи - пенопласт, сверху шпаклевка и белая акриловая краска.  Грязное я вам скажу это дело - резать пенопласт)).


Оказалось, что кирпичи нужно было делать поменьше, а штукатурить побольше. Ну, да и ладно, как-нить переделаю)).


А все потому, что фотофон был скоропалительно сотворен к:

1. Новому будущему мастер-классу по переделке в стиле аниме на моем канале  


2. И одной небольшой "мебели", сделанной с нуля. Покажу, пожалуй, только ее цветовое решение. Как вам? Мне даже очень. Осталось, как всегда совсем чуть-чуть - только доделать))).


Ну, вот, пока и все. 

Пойду "пилить" видос с табуреткой. Уверяю, вам понравится))).


Всем нам хорошей обуви и благоприятных жизненных "анонсов".

Ваша Лена.

11 комментариев :

  1. Здорово получилось с туфельками! Фотофон - класс!
    Побежала на канал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки большое! Но, на канале еще пока ничего нет)). Монтаж идет.

      Удалить
  2. Фотофон!!! А-а-а-а-а!!!! Фантастика))))) Ты такая молодчина!)))))
    А то, что ты сделала с туфельками - магия. Лена, ты - феечка!!! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женечка)). Ну, фотофон был просто нужен)). Я его планирую и как видеофон использовать, поэтому такой большой. А, нужда, да - она такая муза)). Н, а туфельки... Одно время мне было интересно переделывать обувь. Обувь, вообще штука сложная, но интересная. Прям, как мебель))).

      Удалить
  3. Очень интересный пост, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец)) У меня тоже есть памятные вещи - игрушка и соска))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, просто невероятно, Лена, так туфельки переделала! Идею ортопедических стелек возьму себе на заметку))). Фотофон прикольный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...