суббота, 18 марта 2017 г.

Делаем ушки от кошки на ободке. Новый видео-МК

Это называется "в час по чайной ложке". Но я, таки, двигаюсь вперед, как бы на все это не хватало времени. 

И это довольно простенький и неказистенький мк по поклейке неко-ушек из старой мягкой игрушки.


И пусть вас не пугает приставка "неко", это всего-лишь "кошка" по-японски. И это все потому, что теперь я мама анимешницы и просто обязана оперировать такими словами как "кавай", "манга", "тян", "ова" и т.д., а так же знать кто такие Хаяо Миадзаки или Мику Хатсуне. Мне кажется, что я конкретно "попала")).

Ну, да ладно, вот видео:
и ушки по-подробнее:







А тут средненькая попозировала)))




Всем нам ласковых кошек и интересных увлечений!
Ваша, Лена.



7 комментариев :

  1. Эгёшно )))
    Эгё - тот же кавай, только по-южнокорейски )))
    Хороший МК. Жаль, что у меня мягких игрушек дома нет - можно было бы заморочиться. А то заячьи уши есть, а кошачьх нету ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, спасибо за эгешно, Настя))). А у нас, наоборот, валом игрух, уше делать не переделать)).

      Удалить
  2. Леночка, ты прямо фонтанируешь идеями! Чудесные ушки!
    Лен, прости меня. Никак не могу серьги показать пока. Дочь никак не сфоткается. Некогда всё - двое маленьких детей и месяц из болячек не выбираются. Но обязательно сделаю! Чесслово!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, если ребенок чем-то увлечен, мама должна быть в теме ;)
    Очень даже анимешные ушки получились, мимими ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...