суббота, 6 августа 2016 г.

А у нас Мишка!

Да, да, да! И Мишка называется полностью Михаилом Александровичем, естественно, Коломийченко. Родился Мищка 31-го июля с параметрами 3,880 кг и 58 см. Сосиска такая))).

И Мишка принимает поздравления)))...


А его мама слова поддержки...

Ибо, одно дело родить, а другое пережить все прочее послележащее. И уже под давлением обстоятельств, просто сбежав от двухнедельного лежания в РД, эта самая мама оказалась перед хр-вой тучей проблем и опасностей, как объективных, так и вполне вероятных. Ну и возвращение в больницу, видимо, не за горами....

Так, что не теряйте меня. Галя, я помню про конфетку. Девочки, я помню про открытки. Просто сейчас время, которой, хочется просто пережить с как можно меньшими потерями.

Можете поддержать, а лучше помолитесь за меня...

Ну, да ладно! Ведь, главное, - это Мишка!))).

Всегда с вами. 
Ваша Лена.

18 комментариев :

  1. В блогах просто звездопад малышей. Аисты приносят один за другим.
    Поздравляю с рождением Мишки. Достойный вес и размер, настоящий мужик. Здоровья вам, счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, милая, поздравляю тебя с сыночком! Счастья вам и здоровья!
    Вы с мужем молодцы! Четверо деток это не просто, но вы справитесь!
    Мишутку отдельно поцелуй, он родился в мой день рождения и назвали его, как моего младшенького сыночка зовут.

    Леночка, если это нужно, то надо возвращаться в больницу. Здоровье важнее всего. Поверь, и дети в прошлогодних блузках походят, и портфели чуть позже соберете, и все остальное, сейчас главное восстановится.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ура!!!! Мишеньку поздравляем! Тебя поздравляем! Всех твоих родных поздравляем!!!!

    Держись, все разрулишь! Теперь - вообще точно. Деток много, так что точно найдешь способы "все построить, все уладить"...

    И здоровья тебе и малышу! Вот прям отдельной строкой! ЗДОРОВЬЯ!!! Все будет хорошо. Все уже хорошо. Обнимаем вас;)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю! Сил тебе и здоровья малышу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! ПОздраляем от всего сердца! Желаю вам всем много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю с сыночком! Главное - здоровья Вам! Сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравля от всей души! Здоровья Мишеньке и маме!!! Сил тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, солнышко, поздравляю от всей души!!! Спокойствия, здоровья и главное, возможности поспать :))) У нас тоже так же как и у тебя сначала матрешки и закончилось увеличение семьи Мишаней. Ему уже 4,5 года. Я представляю как ты будешь играть с малышом. Мне так хотелось что бы мой Мишутка оставался бебичкой, тискала его все время :))) Дети - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена!!! Прими и мои поздравления!!! Будьте здоровы!!!
    Счастья и благополучия вашей семье, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка поздравляю! Все будет хорошо, проблемы такие проблемы, никуда от них не деться, но что бы ни было - оно пройдёт, не сомневайся! Здоровья вам!
    Кстати, отличное имя! Я мечтаю так второго сына назвать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!!! Поздравляю тебя и твою семью!!! Здоровья тебе и малышу и пусть все проблемы побыстрее рассосутся!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, держись. Мне тоже было тяжело после третьего сынишки, наверное, только через месяц почувствовала себя человеком. Вердикты врачей лучше 3 раза проверить! Сама лично чуть не попала под нож из-за безразличия. Хорошо, что думала своей головой, а не слепо верила. У меня есть об этом в ярлыке Роддом.
    Рада за вашу семью. Очень хорошо, что сынишка. Наверное, непривычно, маме девочек? Но это же еще один любимый мужчина! Здоровья ему, пусть растет крепкий, шустрый и любознательный!
    Выздоравливай и радуй нас своим юмором.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Держитесь, не унывайте. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Лена-Лена.... Твой бодрый тон поста меня пугает.... Очень надеюсь, что все с тобой в порядке, и ты на самом деле занимаешься главным - своим здоровьем, потому что того главного Мишку, нужно вырастить и воспитать, а для этого нужна здоровая полная сил мамочка. Желаю тебе здоровья, скорейшего восстановления и много-много счастья материнства! Пусть все проблемы уходят как можно скорее и не оставят следа. Поздравляю вашу семью с рождением чудесного парня Мишутки), здоровья ему и счастья! Леночка, поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  15. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МИШИ!!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка дорогая моя!!!! Я пропустила самое важное (как всегда)! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ с сыночком!!!! Держись, Леночек, все будет Ок! Все наладится! Здоровья вам много-пре-много!!! Ты молодец! Вы молодцы с сыночком! Очень хочу, чтоб у вас все было хорошо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, прими мои поздравления и пожелания здоровья в первую очередь! Пусть у вас все будет хорошо! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, дорогие мои! ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам всем за поздравления и слова поддержки - очень и очень помогает! И, это еще одни "плюшки" от блоговедения))). Всех вас люблю, всех целую - ваша Лена)))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...