среда, 6 января 2016 г.

С Рождеством всех! Или пряничный домик)))

С наступающим Светлым Праздником Рождества, дорогие мои! Очень хочу пожелать всем вам и нам тоже всего самого радостного и счастливого в эти дни, а так же во все последующие! Я, понимаю, что жизнь она всякая и беззаботно-фееричное счастье вещь редкая, но ведь так хочется, что бы оно нас посещало чаще)). В конце-концов, многое зависит от нашего взгляда на этот мир)). Так давайте же учиться быть счастливыми и находить радость в любой мелочи! 

Ну, а пока, меня еще не совсем отпустило, представляю вам домик, пряничный, хотя и не доделанный, ну что ж - всеж таки рожденный в этом году - ведь этого "младенца" я ждала несколько лет подряд))).

Детали от Елены

Решила, чего это я уже который год хочу-хочу, а все никак? Надо, наконец, исполнять желаемое. И, хотя, хотелось сразу замок и всего сразу, но умерив аппетиты, решила - ну, хоть с чего-нить а начать то надо, а вдруг все в раз поломается и развалится. Взяла выкройку по-проще, хотя, у этого домика и должны быть сосульки с крыши и пряничная подложка, и санки с подарками рядом - все это должно было быть во втором замесе, но замеса не состоялось - цуцык сдох)).

Кто сколько-нибудь долго читает мой блог, я думаю не вспомнит что-либо съедобное в нем. И это не с проста))). Я - ненавижу готовить. Нет, не так - Я НЕНАВИЖУ ГОТОВИТЬ)). Это факт, я с этим смирилась и готовлю просто на автомате. Редко, что приготовлю этакое, да и то на праздники. Как мне сказала моя средняя принцесса: "Мама, ты готовишь необычное и детское". Ну, да - бывает))))

Рецептик взяла у любимой Лизаветы Арье, а в самом процессе помог вот этот МК (да-да-да, мой домик коряво напоминает искомый:))))

Немного фото процесса:

Детали от Елены

Домиковы запчасти. Окошки - расплавленные конфетки. Вот так мне их растолкла старшенькая:

Детали от Елены

Впрочем, можно было и не крошить так. Взять мини-карамельки и усе)). Да, и крупные, наверно, могут спокойно и так расплавиться)).

"Стекло" приклеилось к пергаменту, который легко отклеился, стоило его немного намочить.

Детали от Елены

Сильно переживала, а выдержит ли глазурь? Все схватилось просто отлично, а на следующий день она просто окаменела. Имхо, меня еще спасла очень крутая крыша, сила тяжести которой ушла в бок, а не вниз - на стенки домика. По сути при просушке она опиралась на баночки-держалочки для стенок домика. Ну, надеюсь, я понятно объяснила))).
  Детали от Елены

Хотелось черепицы. Но, вот печь ее не хотелось)). Выход был найден быстро в конфетном магазине по-близости. Печеньки кунжутные, тонкие, легкие и очень вкусные))). На стенках -разноцветные конфетки по типу М&Мs.

Детали от Елены

Внутри поставила светильничек светодиодный на батарейках. Волшебно!

Детали от Елены


 Особенно ночью. Правда, здесь на фото в домике уже целая гирлянда засунута). Не долго она там была - окошки начали плавиться, и гирлянда поменяла свое место жительства.

Детали от Елены

Вывод: домик, конечно, получился неказистеньким, и хотя он не реализовал все мои фантазии, но превзошел все мои ожидания)). Я, действительно, не верила, что у меня вообще что-то получится. В моих мыслях он как минимум уже сто раз должен был поломаться и развалиться)). 

Вообщем, если вы чуть менее косоруки в кулинарии чем я, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сотворить нечто подобное! Процесс, конечно длительный, но захватывающий и какой-то волшебный что ли)). Вам понравится!)))).

Всего вам самого рождественского и пряничного!
Ваша Лена.

21 комментарий :

  1. Как здорово! Чудесное исполнение! Меня бы точно на такое не хватило, хотя идея очень классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватило бы - хватило бы))). Здесь главный секрет не спешить и делать все понемногу - в охотку, что ли. Сегодня тесто, завтра испечь детальки, послезавтра собрать домик, послепослезавтра поставить под елочку)). Даже я не утрудилась))). К тому же, внезапно процесс мне понравился, хотя я ненавижу столь длительные кулинарные авантюры)).

      Удалить
  2. Лена, с большим удовольствием прочитала и полюбовалась на домик, крыша и правда крутая, думала что самапеченная, оказалось нет))). У меня тоже был опыт возведения пряничных домиков, аж два штуки как-то построила, и для окошек делала леденцы из обычного сахара который растапливала в мисочке. В общем желаю новых домиков и новых побед на кулинарном поприще, и чтоб в следующий раз и санки и лыжи, и елка и будка все было рядышком с твоим домиком;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да - надеюсь, все то у нас будет))). А мою теоретическую крышу извела на прянички детвора))). Все втроем навыдавливали печенюх и разом их ликвидировали)). Еле-еле на стенки с крышей теста осталось, да и то они тонкими получились)). И, да - старшей лень было толочь карамельки (жестокое это дело-то:))), она за мной ходила-просила окошки из сахара, но самой очень хотелось разноцветные, посему, пошли с ней выбирать подходящие "сосушки". Кстати, прикольно вышло, когда мы в желтые "осколки" положили зеленую мини-карамельку. Градиент такой получился. Тут уже и "витражах" задуматься можно)))).

      Удалить
  3. Шикарно! Какой там "неказистенький"...?! Слишком Вы, Елена, самокритичны! Красивенная избушка! Ооочень красиво ночью!
    Вкусный...?

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством!!! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! И Вас так же с прекрасным праздником! Домик, надеюсь вкусный, детишки печеньки и этого теста лепили, так смели за милую душу. Теперь на домик покушаются, особенно на конфетки разноцветные, особенно младшенькая)). Ну, ничего, глазурь крепко их и стенки держит... пока))...

      Удалить
  5. Лена, супер домик! Жаль будет его есть )))
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством, Оленька! Ну, он поднадоест так вот стоять, думаю, не очень жалко будет)). В конце-концов фото на память остались...))

      Удалить
  6. Потрясающий домик!! Очень уютный и думаю, что очень вкусный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Думаю вкусный)). Хотя, боюсь я даже распробовать его не успею, как его безвозвратно демонтируют)).

      Удалить
  7. Лена, это подвиг,конечно)) домики не пекла никогда,но думаю,что нужно когда то начинать)хоть попробовать то ...ты молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ну, конечно, стоит попробовать, хотя бы для того что бы понять, что все не так сложно, как кажется)). Попробуй - думаю у тебя отлично получится!))

      Удалить
  8. С Рождеством Леночка!!! И со сбывшимся наконец "хочу", домик замечательный, мне ооочень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш! Иногда "хочу" прям, "мегахочу" - бороться с ним уже никак не получается)). Остается сдаться))).

      Удалить
  9. Чудесный сказочный домик! Ты молодец! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, я тоже из разряда не любящих выготавливать...Твой успех вселяет надежду и на моё исправление))) Может, когда решусь и я на сей кулинарный подвиг...
    С Праздниками! И наступающим Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, "дай пожать руку брат"))). На самом деле большинству прекрасных дам сложно понять, как кто-то не любит готовить). Это же неотъемлемая часть нашей женской доли)). А ведь, приходится переступать через себя каждый день, а на праздники, а что-то необычное, это вообще ахтунг. Но, если честно, к этому проекту, я подошла не как к еде, а как к строительству маленького домика из теста. Ну, знаешь, домики бывают разные, их можно склеить из картона, выпилить из дерева, слепить из глины, почему бы не вылепить его из теста? Тоже ж ведь материал)). Когда из мозга ушла слово "еда", то стало гораздо легче))). К тому же он не сразу был съеден, а еще долго стоял - пока не надоел. И тут очередной плюс - не надо хранить и искать для этого место. В новом году даешь замок!!!

      Удалить
  11. Елена, какое чудо-чудесное! Спасибо! Обязательно с внуками будем делать! Очень расстроились, что не зашли к Вам раньше и на Рождество такого домика к нас не было! Почему то новости с Вашего сайта не приходили. Подписываюсь заново! Вот пришло письмо активации. Надеюсь в спам не будут новости уходить, что-то гугл последнее время шалит. И на Галлерею мы опоздали наверное (. Будем ждать следующую! С Новым Годом Вас и Ваших близких, Елена! Чтобы весь год прошел для Вашей Семьи, как в сказочном Рождественском Домике - волшебно, светло, тепло, разноцветно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо а такие теплые, прекрасные и такие нужные пожелания!). НУ, ооочень приятно и радостно)). Гугл, действительно, иногда преподносит сюрпризы(. И, конечно, такой домик с детьми делать, это просто сказка и радость для них. Думаю, ваши внуки будут в полном восторге от такой затеи. Я, правда, ограничила детское участие (в связи со своим здоровьем и неопытностью в пекарском деле), но в следующем году думаю накупить всяких "украшалок" (мармеладок, сухофруктов, конфеток и т.д.) - пусть принцессы ваяют - радуются. А может каждая свой домик или что еще слепить пожелает. Эх, хотела еще пряник на елку с ними сделать, ну ничего - в следующем году...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...