среда, 20 мая 2015 г.

Tvitter-птичка к СП и на продажу

Мой совместный проект "Фантазия", где мы с девочками творили бижутерию, давно
завершен... Наверное... Но, таки меня не отпускает этот процесс, а делать для себя, мне как бы уже и не надо)). Посему, была рождена птичка специально похожая, на Твиттер-эмблему. По крайней мере пыталась таковой стать)).  Подлежит продаже - кому надо пишите на почту))).

Детали от Елены


В таком же стиле были выполнены:
"К"-подвеска (к видео МК)

А вот тут работы в этой технике участниц проекта.


Птичка обыкновенная, сделана известным способом из известных же материалов)). 



Чуть позже выложу на Etsy. Непростительно, надо сказать, я его забросила((. Но надо же в конце-концов заполнять магазин. А ведь еще много незаконченных проектов ждут своего часа.





Вот, кстати, одни из элементов кое-чего для кое-чего.  Родились недавно, но уже ждут))).
Сделаны так же как и брошь "Рыбка" только полностью из бисера. По этому же принципу был создана брошь "Домик"



И еще раз позволю себе напомнить об этапах совместного проекта "Фантазия"

Этап 3. Создание украшения. 

Ну, и видео МК, который я отсняла в рамках проекта

И еще - приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).

Ну, вот и все)). Всем радости!!! 

Ваша Лена.


9 комментариев :

  1. Ух ты я бы с удовольствием носила такую птичку.Красотень

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и стильный аксессуарчик! Желаю птичке быстрее найти хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, брошка чудесная, ты большая умница!!! И чудики эти прикольные;-) !!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...