суббота, 7 марта 2015 г.

Восьмимартовский рояль + просьбы и напоминалка

Дорогие мои, любимые блогодивы! В сей прекрасный день позвольте поздравить нас-вас с наступающим наши-вашим праздником. И дарю вам, хоть и визуально этот рояль))).

детали от Елены
Это брошь, и она подарена преподавательнице по фортепиано моей средней принцессы. 

Выкладываю ее в качестве напоминания участницам совместного проекта "Фантазия" - я все еще жду ваши работы и надеюсь пополнить ими итоги СП!!! (здесь должна быть куча жалостливо-умоляющих смайликов)))

детали от Елены

Брошь отличается от всех остальных изделий: кото-колечка"Е"-подвескиброшки "Сойки-пересмешницы", кольца "Бабочки". В рояле дополнительно использовала жемчужные полубусины, а на заднюю стенку приклеила кусочек кружева. 

детали от Елены

Из-за кружева "прилегаемость" основы для броши к стенки уменьшилась, поэтому пришлось ее просто таки залить клеем. Следы я так и не оттерла((.

детали от Елены

А вот так брошка смотрится на пиджаке. По-моему вполне атмосферно)).


Напоминаю вам об этапах совместного проекта "Фантазия"

Этап 3. Создание украшения. 

И еще - приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).

И совсем напоследок: хочу спросить по поводу крупных фото в постах. Обычно я выставляю, только первое - над катом. Здесь выставила все. Как вам - как лучше?


Приятного вам всем празднования. С любовью, Елена.



пы.сы.добавляемся в галереи Рукодельного кафе  и Рукодельного марафона




16 комментариев :

  1. Лен,в очередной раз убеждаюсь-как хорошо,когда умеешь творить своими руками!! Получаются: во-первых красивые, во-вторых эксклюзивные и в-третьих обалденные подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Действительно рукотворчество порой очень выручает)). На праздники - так точно)).

      Удалить
  2. Красивая брошь! А я, как участник СП, обещаю рано или поздно доделать брошку, стразы, как оказалось, весьма сложно найти.. то есть найти то можно, но выбор очень невелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Стразы, действительно оказались проблемой(. Ну, ничего - на подходе украшение без них).. А брошку я жду))).

      Удалить
  3. Рояль смотрится на пиджаке шикарно!
    Фото большого размера лично мне нравятся, во многих блогах маленькие - и это повод уйти со страницы, не интересно когда не рассмотреть деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У преподавательницы похожий концертный пиджак)) Под него делала))). Насчет картинок - думаю переделать по всему блогу, хотя, иногда у меня их много в постах.

      Удалить
  4. Брошь прекрасная! Действительно, очень красиво смотрится на пиджаке. С наступающим тебя, Леночка)! Тепла, любви и красоты)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаньчик! И тебя с праздничком! Всего самого и лучшего! И весеннего солнышка!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Леночка, у тебя золотые ручки! Сижу и облизываюсь. Я оказалась весьма неисполнительной, но торжественно клянусь исправиться!
    Что касается фото, то я люблю крупные, потому что не всегда увеличиваю, мне удобнее фотографии воспринимать вместе с текстом. Конечно, если фото много (как у меня обычно), то крупные - не вариант, а у тебя - самое то. чтобы хорошо рассмотреть детали))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анечка! Что ж таки жду красоту)). И напоминать буду;-)). И попробую сделать украшение без страз - для вдохновения))) СП продолжается!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Очень приятно от тебя слышать похвалу)).

      Удалить
  7. Лена, очаровательный рояль, спасибо за поздравления, и тебя с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оленька. Я очень рада, что брошка понравилась)).

      Удалить
  8. Splendida!! Le tue mani creano vere meraviglie, bravissima Elena!!
    Baci.
    Annarita

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...