суббота, 29 ноября 2014 г.

Елка, игрушки, нотки

Первый мой новогодне-рождественский пост. Текстильные игрушки с нотным принтом. Ноты рождественских песенок. Могут использоваться как игольницы)). Наполнитель синтепон, декор - атласная лента. Отправляю все это дело в МАГАЗИН.









ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

12 комментариев :

  1. Прикольно-музыкальные игрушки! Мне понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушки замечательные,Лена,очень нравятся. Пошла "биться" за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, игрушечки забавные, сделаны как по нотам;), здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прелесть такая)))) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Я ооочень рада, что игрушки понравились)).

      Удалить
  5. Такие милые игрушки любую елочку сделают еще наряднее, веселее и оригинальнее!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...